Мы предлагаем учебные курсы по менеджменту как для начинающих, так и для действующих специалистов, желающих повысить свою квалификацию
Перечень курсов
Курсы офис-менеджера
Изучение теоретического материала и освоение компьютерных программах 1С
Кадровое делопроизводство + архив
Функции отдела кадров, кадровое делопроизводство, основные понятия
Менеджер гостиничного бизнеса
Курс по управлению как небольшого мотеля, так и и сети гостиниц
Ассистент руководителя
Развитие навыков успешного взаимодействия между ассистентом и его руководителем
Программа курсов
- Компьютерная грамотность — word, excel
- Делопроизводство (приказы, акты,протоколы,
коммерческие письма, объяснительные записки -шаблоны по гост стандарту рк, журналы регистраций.) - Кадровое делопроизводство (личный листок, личная карточка форма т-2, приказы по личному составу, трудовые книжки, штатное расписание, командировочные, договора, и т.д)
- Этика делового общения
- Имидж секретаря, обязанности офис-менеджера, секретаря или ассистента руководителя
- Телефонные переговоры
- 1С, 8.2. — начальный уровень (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ)
- Оргтехника — ксерокс, факс, электронная переписка
- Что такое делопроизводство
- Реквизиты. описание. гост стандарт РК
- Письма. приказы. протоколы. акты и другие документы
- Ведение делопроизводства. документооборот
- Сроки хранения документов. архивация
- Трудовой кодекс
- Журналы регистрации, приказы
- Личное дело, карточка Т2
- Прием на работу. Документы при приеме. Испытательный срок. Трудовой договор. Условия неконкуренции. Материальная ответственность. Защита персональных данных.
- Расторжение трудовых отношений
- Командировка
- Отпуск, отзыв из отпуска
- Перевод сотрудника
- Дисциплинарные взыскания
- Архив
- Функции менеджера по персоналу.
- Поиск и отбор персонала. источники
- Общие требования
- Адаптация персонала. цели и виды.
- Оценка персонала. методы оценки
- Аттестация персонала
- Обучение персонала
- Мотивация. виды.
- Кадровое планирование
- Невербальные средства общения
- Введение в туризм. обязанности менеджера по туризму
- Понятие турпродукт. туроператор-турагентство.
- Пакет документов (авиабилет, ваучер, страховка, и т.д.)
- Виды туристических программ.
(автобусные туры, куризы, бизнес-туры, шоп-туры) - Калькуляция туров. бронирование.
- Классификация отелей.система питания
- Чартерные рейсы. визовая поддержка.
- Договора. страховка.
- Онлайн-бронирование.
- Таможенные формальности.
- Практические занятия в туристической фирме.
- Зачет
- Профиль менеджера
- Маркетинг: товар-цена. методы стимулирования
- Продажи и стили продаж
- Обслуживание клиента, управление, планирование, контроль.
- Психология общения, культура делового общения.
- Конфликт. причины. управление конфликтами
- Позиции ведущие к успеху.
- Стресс-менеджмент. стрессовые ситуации
- Работоспособность человека
- Гостиничный бизнес и его роль.
- Понятие «гостиница», «услуга»
- Классификация гостиниц
- Служба резервирования, бронирования и размещение гостей
- Регистрация и оформление документов
- Тарифы на номера.система скидок. способы платежей
- Обеспечение безопасности имущества гостей
- Должностные инструкции персонала.
- Обслуживание vip- клиентов
- Подбор кадров для гостиничного бизнеса
1. Цели и задачи , стоящие перед менеджером по продажам
виды торговли — по факту оплаты, по консигнации, в кредит
массовая розничная торговля. супермаркеты, торговые сети.
оборудование, документооборот, отчеты. примеры автоматизированных торговых процессов, супермаркетов, складов.
2. Управление складскими запасами
принципы адресного склада. оптимизация запасов, «золотой запас». технология поставок just-in-time. продажи «с колес».
понятия «глубина и ширина склада»
реальный и искуственный спрос. оптовые покупатели. оптимизация тмз на складах. оборачиваемость складов.
3. Ценообразование
формирование продажных цен-приемы и тенденции. скидки и наценки — маркетинговые, и текущие.
скидки по дисконтным картам., в том числе накопительные скидки.
товары массового потребления и эксклюзивные.
4. Планирование продаж и закупок
факторы влияющие на объемы продаж и закупок. оценка. планирование.
5. Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями (клиентами)
по долгосрочным договорам, по отдельным счетам(заказам), по накладным, и т.д
анализ задолженности.
6. Взаимоотношения компании с клиентами.
мониторинг и анализ показателей торговой деятельности по номенклатуре, по контрагентам. классы важности и классы стабильности.
7. 1С, управление торговлей (документооборот в программе 1с , склад и торговля).
управление продажами, запасами, заказами, ценновая политика.
8. Управление отношениями с клиентами.
учетная политика предприятия. мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
классификация контрагентов и номенклатуры.
- Создания бизнес страниц
- Привязка facebook и instagram
- Методы оформления постов
- Профессиональное оформление с помощью Photoshop постов
- Дополнительные сервисы для облегчения создания поста
- Планирование создание постов. Чтобы посты выходили в нужное время и день.
- Таргетированная реклама, как бонус, если клиент все успевает и остается время.
- Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
- Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
- Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ данных.
- Бренд и общество: разделение ценностей. Бренд и тенденции к созданию брендов.
- Вектор бренда. Как употребить один бренд на разных рынках.
- Восприятие бренда потребителем. Образ бренда (brand image). Современные российские результаты исследования образов брендов.
- Основное из азбуки бренда.
- Создание бренда с использованием внутренних ресурсов предприятия. Бренды в нагрузку, product placement.
- Luxury-марки. Бренд по-быстрому. Локальный урок для глобальных брендов.
- Брендбук – это книга о бренде. Практические методики написания брендбука.
- Три основы маркетинга в Японии. Ошибки отечественных маркетологов.
- Рынок и бренд. Формирование репутации на основе брендов.
- Особенности получения элитных брендов. Оценка стоимости бренда. Ставка дисконтных карт в бизнес-планировании.
- Математическая модель достижения известности товара до определенного уровня. Экономика бренда.
- Оценка цены бренда, основанная на различных методиках.
- Высоколиквидная романтика. История создания великих брендов. Бренд-дизайн в перспективе.
- «Вредные советы» при создании бренда. Чего делать не надо.
- Ребрендинг. Как отследить изменения марки в случае ребренднига.
- Тактика планирования рекламных акций. ATL и BTL способы.
- Практический анализ известных торговых марок с позиции брендинга в масштабе проекта «Национальный Бренд года»/EFFIE
- Введение в курс. Роль ассистента руководителя в эффективной работе организации. Основные методы и роли ассистента. Кодекс профессиональной этики. Должностная инструкция ассистента. Теория/ Практикум
- Управление временем. Организация времени руководителя. Методы повышения эффективности труда. Теория/ Практикум
- Ведение телефонных переговоров. Ведение деловой переписки. Методы сохранения и передачи информации руководителю. Теория/ Практикум/ Тренинг
- Методы регулирования коммуникаций и поступления информации руководителю. Теория/ Тренинг
- Организация и сопровождение одного проекта руководителя. Ведение документации проекта. Теория/ Практикум
- Сопровождение нескольких проектов руководителя. Ведение документации проектов. Теория/ Практикум
- Деловая этика ассистента руководителя. Модели: ассистент-руководитель, ассистент – персонал, ассистент – клиенты. Теория/ Тренинг
- Аттестация. Практикум
Теоретико-методологические основы логистики:
-
- Основные понятия и определения логистики
- Общие подходы к эффективной логистике
- Взаимодействие с поставщиками
Объекты логистического управления:
-
- Материальные и информационные потоки в логистике
- Логистические системы
- Риск, надежность и страхование в логистике. Буферный запас
Функции логистики.
Основные логистические концепции и системы.
- Логистическая система «точно в срок».
- Логистическая концепция «планирования потребностей/ресурсов» и основанные на ней системы.
- Организация эффективной логистики.
Занятия в группе и индивидуально. В удобное для вас время
По окончании курса Вы научитесь


Выстраивать коммуникации с руководителем, партнерами и коллективом
Эффективной организации документооборота и работы офиса
Подготовке и проведению коллегиальных мероприятий и переговоров
Изучите нормативно-правовую базу, виды и требования управленческой документации
Организации личных приемов руководителя
Цены курсов Менеджмент и Кадры
60 000 тенге — 14 часов
форма обучения — группа
45 000 тенге — 14 часов
50 000 тенге — 12 часов
форма обучения — группа
40 000 тенге — 12 часов
65 000 тенге -12 часов
форма обучения —группа
45 000 тенге -12 часов
75 000 тенге — 14 часов
форма обучения — группа
40 000 тенге — 14 часов
80 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю
форма обучения — группа
50 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю
50 000 тенге — 2 недели.
форма обучения —группа
40 000 тенге -2 недели.
60 000 тенге — 2 недели.
форма обучения — группа
45 000 тенге — 2 недели.
50 000 тенге — 14 часов
форма обучения — группа
45 000 тенге — 14 часов
80 000 тенге — 2 недели.
форма обучения — группа
60 000 тенге — 2 недели.
70 000 тенге — 24 акад часа
форма обучения — группа
60 000 тенге -24 акад часа
125 000 тенге — 25 акад часа
форма обучения —группа
60 000 тенге — 25 акад часа
Нас рекомендуютПисьма благодарности наших клиентов

ТОО «Электросервис»
ТОО «Производственная Фирма Электросервис» благодарит Учебный центр Prof Cadr за проведение курсов «сметное дело АВС-4рс»

ТОО «Vista Project»
ТОО «Vista Project» выражает благодарность Учебному центру ProfCadr за отлично проведенное обучение по программе «Сметное дело, Auto Cad»