Мы предлагаем учебные курсы по менеджменту как для начинающих, так и для действующих специалистов, желающих повысить свою квалификацию

Перечень курсов

Курсы офис-менеджера

Изучение теоретического материала и освоение компьютерных программах 1С

Программа курса

Основы делопроизводства

Работа с документами, информацией

Программа курса

Кадровое делопроизводство + архив

Функции отдела кадров, кадровое делопроизводство, основные понятия

Программа курса

HR - менеджер

Функции HR-менеджера, основные понятия

Программа курса

Менеджер по туризму

Обязанности менеджера по туризму,  основные понятия

Программа курса

Менеджер по продажам

Интенсивное обучение техникам и приемам в сфере продаж

Программа курса

Менеджер гостиничного бизнеса

Курс по управлению как небольшого мотеля, так и и сети гостиниц

Программа курса

Менеджер по торговле

Обязанности менеджер по торговле,  основные понятия

Программа курса

СММ менеджер

Работа с социальными сетями как с эффективным каналом маркетинга

Программа курса

БРЕНД-менеджер

Создание своей торговой марки узнаваемой на рынке товаров и услуг

Программа курса

Ассистент руководителя

Развитие навыков успешного взаимодействия между ассистентом и его руководителем

Программа курса

Курсы менеджера по логистике

Грамотное планирование движения товаров фирмы

Программа курса
Обучение проводят кадровики и HR -менеджера, начальники отдела кадров, действующие специалисты в сфере менеджмента

Программа курсов

  1. Компьютерная грамотность — word, excel
  2. Делопроизводство (приказы, акты,протоколы,
    коммерческие письма, объяснительные записки -шаблоны по гост стандарту рк, журналы регистраций.)
  3. Кадровое делопроизводство (личный листок, личная карточка форма т-2, приказы по личному составу, трудовые книжки, штатное расписание, командировочные, договора, и т.д)
  4. Этика делового общения
  5. Имидж секретаря, обязанности офис-менеджера, секретаря или ассистента руководителя
  6. Телефонные переговоры
  7. 1С, 8.2. — начальный уровень (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ)
  8. Оргтехника — ксерокс, факс, электронная переписка
  1. Что такое делопроизводство
  2. Реквизиты. описание. гост стандарт РК
  3. Письма. приказы. протоколы. акты и другие документы
  4. Ведение делопроизводства. документооборот
  5. Сроки хранения документов. архивация
  1. Трудовой кодекс
  2. Журналы регистрации, приказы
  3. Личное дело, карточка Т2
  4. Прием на работу. Документы при приеме. Испытательный срок. Трудовой договор. Условия неконкуренции. Материальная ответственность. Защита персональных данных.
  5. Расторжение трудовых отношений
  6. Командировка
  7. Отпуск, отзыв из отпуска
  8. Перевод сотрудника
  9. Дисциплинарные взыскания
  10. Архив
  1. Функции менеджера по персоналу.
  2. Поиск и отбор персонала. источники
  3. Общие требования
  4. Адаптация персонала. цели и виды.
  5. Оценка персонала. методы оценки
  6. Аттестация персонала
  7. Обучение персонала
  8. Мотивация. виды.
  9. Кадровое планирование
  10. Невербальные средства общения
  1. Введение в туризм. обязанности менеджера по туризму
  2. Понятие турпродукт. туроператор-турагентство.
  3. Пакет документов (авиабилет, ваучер, страховка, и т.д.)
  4. Виды туристических программ.
    (автобусные туры, куризы, бизнес-туры, шоп-туры)
  5. Калькуляция туров. бронирование.
  6. Классификация отелей.система питания
  7. Чартерные рейсы. визовая поддержка.
  8. Договора. страховка.
  9. Онлайн-бронирование.
  10. Таможенные формальности.
  11. Практические занятия в туристической фирме.
  12. Зачет
  1. Профиль менеджера
  2. Маркетинг: товар-цена. методы стимулирования
  3. Продажи и стили продаж
  4. Обслуживание клиента, управление, планирование, контроль.
  5. Психология общения, культура делового общения.
  6. Конфликт. причины. управление конфликтами
  7. Позиции ведущие к успеху.
  8. Стресс-менеджмент. стрессовые ситуации
  9. Работоспособность человека
  1. Гостиничный бизнес и его роль.
  2. Понятие «гостиница», «услуга»
  3. Классификация гостиниц
  4. Служба резервирования, бронирования и размещение гостей
  5. Регистрация и оформление документов
  6. Тарифы на номера.система скидок. способы платежей
  7. Обеспечение безопасности имущества гостей
  8. Должностные инструкции персонала.
  9. Обслуживание vip- клиентов
  10. Подбор кадров для гостиничного бизнеса

1. Цели и задачи , стоящие перед менеджером по продажам
виды торговли — по факту оплаты, по консигнации, в кредит
массовая розничная торговля. супермаркеты, торговые сети.
оборудование, документооборот, отчеты. примеры автоматизированных торговых процессов, супермаркетов, складов.
2. Управление складскими запасами
принципы адресного склада. оптимизация запасов, «золотой запас». технология поставок just-in-time. продажи «с колес».
понятия «глубина и ширина склада»
реальный и искуственный спрос. оптовые покупатели. оптимизация тмз на складах. оборачиваемость складов.
3. Ценообразование
формирование продажных цен-приемы и тенденции. скидки и наценки — маркетинговые, и текущие.
скидки по дисконтным картам., в том числе накопительные скидки.
товары массового потребления и эксклюзивные.
4. Планирование продаж и закупок
факторы влияющие на объемы продаж и закупок. оценка. планирование.
5. Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями (клиентами)
по долгосрочным договорам, по отдельным счетам(заказам), по накладным, и т.д
анализ задолженности.
6. Взаимоотношения компании с клиентами.
мониторинг и анализ показателей торговой деятельности по номенклатуре, по контрагентам. классы важности и классы стабильности.
7. 1С, управление торговлей (документооборот в программе 1с , склад и торговля).
управление продажами, запасами, заказами, ценновая политика.
8. Управление отношениями с клиентами.
учетная политика предприятия. мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
классификация контрагентов и номенклатуры.

  1. Создания бизнес страниц
  2. Привязка facebook и instagram
  3. Методы оформления постов
  4. Профессиональное оформление с помощью Photoshop постов
  5. Дополнительные сервисы для облегчения создания поста
  6. Планирование создание постов. Чтобы посты выходили в нужное время и день.
  7. Таргетированная реклама, как бонус, если клиент все успевает и остается время.
  1. Понятие бренда. Значение бренда для клиентов.
  2. Private label. Как делается бренд. Шесть шагов к действенному бренду. Как создавать бренды.
  3. Психосоматические методы в изучении бренда. Как использовать методы наук в брендинге. Практический анализ данных.
  4. Бренд и общество: разделение ценностей. Бренд и тенденции к созданию брендов.
  5. Вектор бренда. Как употребить один бренд на разных рынках.
  6. Восприятие бренда потребителем. Образ бренда (brand image). Современные российские результаты исследования образов брендов.
  7. Основное из азбуки бренда.
  8. Создание бренда с использованием внутренних ресурсов предприятия. Бренды в нагрузку, product placement.
  9. Luxury-марки. Бренд по-быстрому. Локальный урок для глобальных брендов.
  10. Брендбук – это книга о бренде. Практические методики написания брендбука.
  11. Три основы маркетинга в Японии. Ошибки отечественных маркетологов.
  12. Рынок и бренд. Формирование репутации на основе брендов.
  13. Особенности получения элитных брендов. Оценка стоимости бренда. Ставка дисконтных карт в бизнес-планировании.
  14. Математическая модель достижения известности товара до определенного уровня. Экономика бренда.
  15. Оценка цены бренда, основанная на различных методиках.
  16. Высоколиквидная романтика. История создания великих брендов. Бренд-дизайн в перспективе.
  17. «Вредные советы» при создании бренда. Чего делать не надо.
  18. Ребрендинг. Как отследить изменения марки в случае ребренднига.
  19. Тактика планирования рекламных акций. ATL и BTL способы.
  20. Практический анализ известных торговых марок с позиции брендинга в масштабе проекта «Национальный Бренд года»/EFFIE
  1. Введение в курс. Роль ассистента руководителя в эффективной работе организации. Основные методы и роли ассистента. Кодекс профессиональной этики. Должностная инструкция ассистента. Теория/ Практикум
  2. Управление временем. Организация времени руководителя. Методы повышения эффективности труда. Теория/ Практикум
  3. Ведение телефонных переговоров. Ведение деловой переписки. Методы сохранения и передачи информации руководителю. Теория/ Практикум/ Тренинг
  4. Методы регулирования коммуникаций и поступления информации руководителю. Теория/ Тренинг
  5. Организация и сопровождение одного проекта руководителя. Ведение документации проекта. Теория/ Практикум
  6. Сопровождение нескольких проектов руководителя. Ведение документации проектов. Теория/ Практикум
  7. Деловая этика ассистента руководителя. Модели: ассистент-руководитель, ассистент – персонал, ассистент – клиенты. Теория/ Тренинг
  8.  Аттестация. Практикум

Теоретико-методологические основы логистики:

    • Основные понятия и определения логистики
    • Общие подходы к эффективной логистике
    • Взаимодействие с поставщиками

Объекты логистического управления:

    • Материальные и информационные потоки в логистике
    • Логистические системы
    • Риск, надежность и страхование в логистике. Буферный запас

Функции логистики.

Основные логистические концепции и системы.

  • Логистическая система «точно в срок».
  • Логистическая концепция «планирования потребностей/ресурсов» и основанные на ней системы.
  • Организация эффективной логистики.
Занятия ведутся на РУССКОМ И КАЗАХСКОМ ЯЗЫКАХ
Занятия в группе и индивидуально. В удобное для вас время

По окончании курса Вы научитесь

managment
Выстраивать коммуникации с руководителем, партнерами и коллективом
Эффективной организации документооборота и работы офиса
Подготовке и проведению коллегиальных мероприятий и переговоров
Изучите нормативно-правовую базу, виды и требования управленческой документации
Организации личных приемов руководителя
Выдаем свидетельство о прохождении курса и удостоверение о повышении квалификации

Цены курсов Менеджмент и Кадры

Курсы офис-менеджера
45 000 тенге
форма обучения — индивидуально
50 000 тенге — 14 часов
форма обучения — группа
45 000 тенге — 14 часов
Основы делопроизводства
30 000 тенге
форма обучения — индивидуально
35 000 тенге — 14 академ.часов
форма обучения — группа
30 000 тенге — 14 академ.часов
Кадровое делопроизводство + архив
45 000 тенге
форма обучения — индивидуально
65 000 тенге -14 часа
форма обучения —группа
45 000 тенге -14 часа
HR - менеджер
40 000 тенге
форма обучения — индивидуально
50 000 тенге — 14 часов
форма обучения — группа
40 000 тенге — 14 часов
Менеджер по туризму
50 000 тенге
форма обучения — индивидуально
70 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю
форма обучения — группа
50 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю
Менеджер по продажам
40 000 тенге
форма обучения — индивидуально
50 000 тенге — 1 мес, 3 раза в неделю по 1 часу
форма обучения —группа
40 000 тенге — 1 мес, 3 раза в неделю по 1 часу
Менеджер гостиничного бизнеса
45 000 тенге
форма обучения — индивидуально
60 000 тенге — 2 недели , 3 раза в неделю по 2 часа в день
форма обучения — группа
45 000 тенге — 2 недели , 3 раза в неделю по 2 часа в день
Менеджер по торговле
45 000 тенге
форма обучения — индивидуально
50 000 тенге — 20 часов
форма обучения — группа
45 000 тенге — 20 часов
СММ менеджер
40 000 тенге
Продолжительность тренинга: 6 часов
БРЕНД-менеджер
60 000 тенге
форма обучения — индивидуально
85 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю по 2 часа в день
форма обучения — группа
60 000 тенге — 1 месяц, 3 раза в неделю по 2 часа в день
Ассистент руководителя
90 000 тенге
форма обучения — индивидуально
115 000 тенге — 24 акад часа
форма обучения — группа
90 000 тенге -24 акад часа
Курсы менеджера по логистике
60 000 тенге
форма обучения — индивидуально
70 000 тенге — 25 акад часа
форма обучения —группа
60 000 тенге — 25 акад часа
Успешным абитуриентам содействуем в Трудоустройстве

Нас рекомендуютПисьма благодарности наших клиентов

Справки и Предварительная запись

По телефонам
+7 705 181 96 17
+7 727 317 28 94
По Email и WhatsApp
7 705 181 96 17
progresskadr@mail.ru
Адрес: г, Алматы, пр.Абая 202/1, тлендиева, 1этаж. офис 2
Посмотреть на карте Алматы
Call Now ButtonПозвонить